Лично я себя отношу к разряду тех несведущих в искусстве людей, которые смотрят фильмы сугубо из-за появления там "любимчика", а иногда и - упаси Господь - лишь ради саундтрека. Сегодня вечером, после очередной дозы страданий на лютом холоде с пустым желудком и спичками в глазах, я добралась до околосентиментальной картины, повествующей о высоком - о любви.
Или проще говоря, это была "Нимфоманка". Спойлеры и беспощадное имхо в лучших традициях присутствуют.Есть у нас на курсе такой мальчик, зовут его Александр Фаст, но из доблестных соображений и крайней степени издёвки все зовут его по фамилии. Нет, попадаются экземпляры, которые называют его по имени, отчего меня неслабо торкает, потому что звучит это как минимум слащаво. Но суть не в этом. Фаст, ещё когда только первая часть "Нимфоманки" попала на экраны Екатеринбурга, отчаянно нам всем пропагандировал истинную и неоспоримую охуенность этого произведения, и, так как в принципе ему мало кто верит (в силу крайней его озабоченности и завышенного ЧСВ), то и мы не верили, отмахиваясь, мол, чего мы там, взрослые люди, не видели.
А потом так вышло, что в один вечер у меня случился Neue Deutsche Härte головного мозга, а Шеп подбросил мне композицию из этого фильма в исполнении О Прекрасных, и отказаться от просмотра фильма было слишком тяжко для моего неокрепшего ума и неразборчивого вкуса.

А затем две минуты лютой тишины и темноты, подготавливающих зрителей к чему-то эпичному.

И да начнётся нуар с фоновым индастриалом! Весьма пожилой человек находит уже немолодую избитую особу где-то в переулке, порывается вызвать скорую или полицию, но женщина лишь говорит, что ей нужен чай с молоком. И правда, каждый бы сделал именно так - подобрал избитого, уже давно немолодого воробья, почистил его пёрышки, напоил чайком и ещё в кровать уложил. (Нет, не для те самых вещей, которые в красках показываются в картине). Женщина начинает рассказывать о своей нелегкой судьбе - от ранней юности и до сколько-ей-там-сейчас лет.
И смотреть на это со стороны зрителя весьма интересно, возможно потому что зритель думает в двух направлениях: либо "раз я такого не сделаю никогда, то хоть узнаю, как это", либо "чёрт возьми, пора начинать жить як лесная нимфа". Не знаю, в каком направлении думаю я - я просто вдупляю в экран и пытаюсь понять весь глубинный смысл данного фильма.

В первой главе Джо (ака ГГ) рассказывает о потере своего цветка, а затем о своей некогда подруге Би, с которой она устраивает соревнование "трахни больше мужиков и выиграй пакетик шоколадных конфет". Попутно Би учит Джо "как соблазнить парня за две минуты", и поначалу наша ГГ бессовестно отстаёт от своей подруги-бунтарки, зато потом вырывается вперёд, победно отбирая пакетик себе, будто сама не может купить себе такой же в ларьке за углом.
Мораль? Морали нет, разве что во всём виновата нимфомания.

Далее начинает светиться яркими розовыми буковками слово "любовь", только наша ГГ срала на неё с высокой колокольни: собрала со своей подружайкой клуб с незамысловатым названием "The Little Flock", где те яростно выступают против любви, спят с кем попало только по одному разу и устраивают всяческие пусси райоты. Однако позже подруга-блядунья начинает воспевать любовь как "секретный ингредиент в сексе", и Джо уходит, демонстративно хлопая дверью и идёт ебашить свою карьеру, учитывая, что делать она ничего не умеет, потому пошла на самое простое - работа секретарши. Там она встречает своего первого, и розовые буковки теперь ударяют в голову ей.
Как вы поняли, хэппи энда там нет.
Мораль? Не возлюби ближнего своего по имени Жером, алюминь.

В третьей главе появилась Ума Турман.

Её поклонницей я не являюсь ни разу и даже никогда не пыталась, но тут она меня просто сразила наповал (и не только этим душераздирающим криком в конце главы). Поведение её персонажа просто убило - с одной стороны, ей хотелось врезать, чтобы та наконец успокоилась и взяла себя в руки, с другой же стороны - а сделал бы зритель так же? Тоже привел бы детей и начал призывно кричать на ГГ "Шлюха!", сохраняя милое выражение лица, а потом просто взрываясь и нападая на собственного бывшего(?) мужа?
Мораль? Не лезьте к замужним мужикам - огребете не от совести, а от такой же Турман.

Ну это просто, просто любовь отца и дочери.


Мораль? Идите к чёрту, в душе я рыдал, пока ГГ намокала от одного вида своего мертвого папеньки.

В последней главе данной части Джо кратенько повествует о своих любовниках-прямо-любовниках, одним из которых является герой Жером из первой и второй глав. Тут случается невыносимая драма - вот они вместе, Жером самозабвенно трахает и без того оттраханную Джо, а та чуть не плачет, осознавая, что ничерта не чувствует.
Мораль?..
Заканчивается всё под тот же самый лютый индастриал, что заставляет табун мурашек скакать по моему полубездыханному телу и пробуждает желание смотреть вторую часть. More to come?И вот кинув мое сжеванное вдоль и поперек видение данной картины (спасибо припухшему мозгу за это!), я плюю это людям в лицо и ретируюсь спать.
P.S.: мне определённо доставляет суровое Тилленевское "nymphomaniac" в саундтреке.
@музыка:
Rammstein – Führe mich
@темы:
the true life of the fabulous zadrot