Когда ты измученно просишь человека ребрами сломать тебе пальцы на правой руке, а он отвечает "я не хочу делать тебе больно" с мило-обеспокоенным выражением лица, то это как-то даже приятно. И, собственно, я так и не поняла, как мне нужно было на это реагировать - сконфуженная я просто вновь вперилась в учебник французского, будто он действительно мог мне дать ответы хоть на какие-нибудь вопросы. Но там только капитан Немо и сундук мертвеца.

Мы выходили из аудитории, когда на периферии правого глаза возникло большое черное пятно, и моя паранойя заставила меня, улыбаясь, повернуться к этому пятну. А потом лицо мое стало адово испуганное.
Потому что там стоял Б.
То есть, он просто возник там внезапно и из ниоткуда. Я уже хотела развернуться и уйти, когда он остановил меня и вновь начал говорить странные вещи, пытаясь размотать извилины моего мозга. Кивнув, я таки решила, что пора идти, однако теперь меня остановила одна из его свиты, попросив одеть мою шапку с кошачьими ушками ему на голову.
Даже если это выглядело достаточно мило, доза утренней перхоти с его головы, когда он начал одевать эту шапку обратно на меня в явных попытках просто раздавить мне голову, была мне обеспечена и что-то как-то мне это не очень понравилось.
Однако потом меня адово торкнуло и из меня вновь полилась радуга вдохновения, которую направлять собственно было некуда, поэтому она просто выливалась на асфальт.

Как-то я очень хочу направить это вдохновение и энергию в нужно русло, но учеба ласково шепчет мне: "хуй". Как-то было бы неплохо уже определиться с темой и научруком по курсовой, например, но я чо, я Катя.
Пойду курить воображаемые волосы Б.