Моя сестра не лесбиянка. Надеюсь, она это не читает.

Когда альбому PSB с говорящим названием "Electric" исполнился год и месяц, я впервые его послушала. Было это в три утра, в автомобиле, на пути в аэропорт Кольцово. Пока папаня яростно плевался, а маман приходила все в больший восторг от слишком огромного количества электроники за раз, я просто испытывала эстетический оргазм от слияния всё такого же голоса уже изрядно постаревшего Теннанта с дикими извращениями над современной музыкой. Всё-таки, даже если они пишут нечто удовлетворяющее установленные новым временем стандарты, они все равно пытаются их сломать ко всем чертям.
Вот так и я.
Нынче модно находить себе "вторую половину" и всеми возможными способами показывать, как ты её любишь и как ты теперь по-настоящему живешь. А я, а я Катя.

Меня все не отпускает мысль, что я могла быть счастлива с человеком, который просто мне периодически нравился, но я не могу переть против себя и поэтому всё снова не так, как мне это яростно подкидывала Вселенная. Я нафиг разбиваю систему "удобных отношений", взращенную во мне названым отцом. Знаете, а ведь пока в моей жизни случайно не появился Ш., мне очень нравилась эта система. Ты просто можешь держаться за ручки, обниматься, целоваться и просто дарить тепло другому человеку, а он тебе, но не потому что в этом всем участвуют какие-то высокие чувства, а просто так, потому что это приятно и удобно.

В классе третьем я отравилась сыром в школьной столовой. Это был один из худших дней в моей жизни, - думала я, пока мне не исполнилось семнадцать, когда каждый день начал представлять из себя череду мрачных событий, чуть менее, чем в 2007ом году, но всё же. С тех пор я каждое утро задаюсь вопросом, на кой черт мне вообще сдалась эта жизнь и все эти люди. Но люди приходили и уходили, как правило являясь в любом случае маленьким лучиком света во всем этом дерьме.

И люди, которые пришли в последнюю неделю лета, снова открыли мне глаза на настоящий, неудобный мир. Где все не так, как я себя в этом убеждала.
И как-то меня даже устраивает этот мир.
Когда я разрешу некоторые свои проблемы со здоровьем как физическим, так и психическим, собственно... Наверное, я смогу сказать, что всё наконец-то встало на свои места.
Тем временем, мне уже почти девятнадцать.

Тебе - мои гитары,
Тебе - мои кошмары,
Тебе - мои истерики целую неделю.
Тебе - мою свободу, вторая половина.