В то время как Бамбина яростно трясет с меня собрание порнографических сочинений под гордым названием "Круспедозы", я обнаружила в себе отсутствие творческого потенциала как такового. Тринадцатого числа меня занесло на мастер-класс по каллиграфии, где я познакомилось с рыжеволосой дамой, которой на вид дают четырнадцать, хотя той уже почти тридцать, которая обожает котиков и которая умеет заниматься такими творческими искусствами, о которых мне следует только догадываться. Она долго-долго рассказывала истории из своей жизни (за последний год я заметила, что люди в принципе любят рассказывать мне свои истории, и непонятно, то ли у меня рожа настолько доверительная, то ли слишком бандисткая), лишь несколько раз пытаясь расшевелить на истории меня. А я, а я без понятия, что говорить о себе - я бесформенная масса из чего-то чужого. К слову, она назвала меня креативным и творческим человеком, лишь взглянув на меня, но где она эту креативность нашла я без понятия, учитывая, что креативно я умею только пить.
Не возьму в толк, что во мне находят люди всех возрастов.

Мой организм бросает меня из крайности в крайность, и в конце концов я обнаружила себя в полной тоске и безысходности за одним столиком с Бро, которая пыталась убедить меня в более приятном, чем мои мысли. Ей это непременно удалось, и теперь у меня в копилке есть ещё один дурной опыт, о котором я точно напишу в своей автобиографии. Книжонка эта будет выходить ограниченным тиражом, где обязательно в каждой (или не совсем) главе будут этакие "Советы от Бро", который позже из всех этих советов составит свою собственную книгу.
В конце концов мы всё-таки однажды будем жить в том многоэтажном доме и откроем портал на станции метро "Динамо" прямиком в Швецию.

Какой-то слишком дерганый сентябрь складывается.