Бабичев на днях узнал, что у меня есть кружка с изображением Резнора, и не упустил возможности подколоть меня, в красках рассказывая, как я считаю кавер Кэша на Hurt дерьмом или что-то в этом духе, Олегу. Нет, кружка после этого скоротечно не скончалась, я просто бухнула в неё два пакетика чая, в надежде, что его крепкость выдавит мне глаза и оставит где-нибудь у бабульки в кухне на полу.

Сегодня я преследовала Стефано, пока он, Бабичев, Мягонький и Кажется-Кто-то-Ещё таскали коробки с бумагой. На самом деле, было приятно созерцать боль и страдания этих никчёмных людишек парней, ну, что поделать, есть у меня такая черта. Один раз и от меня даже была мелкая польза, окромя молчаливой поддержки, - я открыла им дверь и с лёгким удивлением услышала тихое "данке" Бабичева.
Мне должно быть пофиг.
После я и Стефано отправились в Читай-город, где наткнулись на его бывшую одноклассницу - Алёну, милую девчушку, с которой мы уже через пятнадцать минут хором читали отрывки из "50 оттенков серого" и иже с ней. В принципе, сейчас я, завернувшись в плед из икеи и попивая ядерный чай, читаю эту книгу, но меня выносит уже со второй страницы. Хотя, будь я безумной фанаткой твайлайта, я бы написала такую же херню, только вместо Анастейши у меня была бы какая-нибудь русская красавица Анастасия.
Просто потому что все Насти, которых я когда-либо встречала, не самые лучшие люди в моей жизни.

Временами откуда-то берутся приступы неконтролируемой агрессии, и возникают мысли порыться в старых рецептах - какие-то медз меня от этого спасали.